Прямая речь
 Полный список материалов
ОСАГО, Маркетинг
Немаловажную роль в формировании положительного отношения граждан к закону об «автогражданке» принято отводить пропаганде этого вида страхования. Насколько эффективна нынешняя разъяснительная работа страховщиков?
Работа по популяризации закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) сегодня не ведется ни в центре, ни в регионах. При этом Российский союз автостраховщиков (РСА) по каким-то причинам не уделяет пропаганде ОСАГО должного внимания. Результат налицо - негативное отношение людей к "автогражданке".
PR-кампанию, направленную на формирование у автовладельцев положительного отношения к закону об ОСАГО, надо было начинать еще год назад. За отсутствие полисов водителей начнут штрафовать уже через две недели. Однако большинство автовладельцев до сих пор не знают, что они страхуют - машину или свою ответственность. Они также не понимают, куда будут направляться уплаченные страховые премии, кто и в каких случаях будет иметь право на возмещение. Мало кто говорит о количестве погибших и раненных на дорогах и о том, что пострадать в аварии может любой автовладелец. Не осознавая социальной направленности закона, население воспринимает обязанность купить полис как очередной побор.
Отсутствие рекламной кампании РСА не оправдано и долгими пересудами об "автогражданке" в Думе. Напротив, именно в такой ситуации пропагандистскую работу следовало вести наиболее активно. Ведь ни правительство, ни президент не подвергали сомнению то, что закон будет действовать. О возможной отмене ОСАГО говорили лишь отдельные депутаты.
PR-кампанию, которая должна была стартовать еще год назад, РСА придется начинать с нуля. На мой взгляд, необходимо организовать почтовую рассылку памяток о сути закона каждому российскому автовладельцу. Полагаю, что эффективность такой рекламы оправдала бы затраченные на нее средства - при том, что величина этих средств по отношению к эффективности не представляется несоразмерной и обременительной.
16 декабря 2003 г.
Версия для печати
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|